пятница, 27 июля 2012 г.

О ценах, квартире и столовой в кибуце Эйн-а-Шофет




Когда я ехала в кибуц, я не очень представляла себе сколько и что здесь стоит..Теперь вот что я могу сказать о жизни в кибуце, а точнее о финансовом преимуществе.
Жить в кибуце очень выгодно. Ну сами судите..




Завтрак в столовой обойдется вам в 3 шекеля, обед примерно в 5, ужин столько же или чуть больше, что согласитесь очень дешево..



Стоимость еды в столовой  на двоих составляет в месяц примерно 1000 шекелей, но это кто как наест. Территориально все расположено очень близко. Не нужно никуда ехать. Стоимость квартиры в месяц 1200 шекелей, за электричество платить практически не надо, воду можно лить сколько угодно и за нее вы не платите.
Есть еще траты в магазине. Они составляют порядка 700 шекелей на семью. Дело в том, что готовить в домашних условиях можно, но очень неудобно, смотрите сами
Вот такая вот кухня..Поэтому я предпочитаю покупать готовую еду в столовой..Ну, это кому как. Мне кажется, что это финансово выгодно. Кстати, вот как выглядит квартира в кибуце:



В квартире есть решительно все для жизни. Посуда есть, кастрюли и сковородка есть, тарелки чашки, вилки ножи и т.п. Есть 1 комплект пастельного белья, подушки и одеяла..Так что все это лучше не брать с собой из страны исхода..Просто в этом нет смысла, зачем плодить вещи..
Кроме того, в кибуце есть прачечная.


О, эта прачечная целая отдельная история... Ну, во-первых, для программы "Первый дом на Родине" здесь бесплатно стирают...И причем абсолютно все. А, во-вторых, здесь можно приобрести хорошие вещи и причем бесплатно!! Дело в том, что на одежду нужно вешать номерки, люди порой этого не делают или забывают или вешают или пришивают незаметно..Словом, вещь теряется и так получается, что она никому не нужна, вот тогда-то ее и можно взять себе). Я уже так набрала себе кучу фирменных джинсов..
Если, что еще вспомню, напишу)

13 комментариев:

  1. Все это прекрасно, если вы хотите жить в кибуце всю жизнь. Если нет - постельное белье из страны исхода очень даже пригождается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это кому как. Мне не пригодилось)) Вообщем-то я его и вообще не взяла..

      Удалить
  2. В вашем блоге не отвечают на комментарии.
    Складывается впечатление, что ваш блог - просто реклама кибуца Эйн-а Шофет. Если вы не согласны - разубедите меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это не реклама кибуца. В этом кибуце многие хотят жить. И стараются остаться здесь подольше..Здесь прекрасные и душевные люди. Лично я не прогадала с выбором..И смею Вас заверить кибуц в рекламе не нуждается...

      Удалить
  3. И сдох блог. Был такой убогий, так и вообще сдох.
    Туда и дорога!

    ОтветитьУдалить
  4. Весной 2013г. обед в столовой Эйн-а -Шофет стоил не меньше 10-12 шекелей на одного, скромный завтрак -до 10 шекелей.

    ОтветитьУдалить
  5. Автор вероятно лентяка большая, ехала за всем халявным, готовить не умеет, сама же пишет что некоторые номерки пришивают, но незаметно, значит видела их, но вещи не вернула, зачит и воровка.

    ОтветитьУдалить
  6. скажите пожалуйста, а есть ли какое то жильё для репатриантов бесплатное? если человек очень бедный и он один без семьи? спасибо.
    мой Email: ruso76@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый ruso76.Если не трудно,напишите пожалуйста какой ответ на свой вопрос Вы получили.

      Удалить
  7. А чайник у вас в квартире был, или вы его с собой привезли?

    ОтветитьУдалить
  8. сколько стоит купить дом в этом кибуце?

    ОтветитьУдалить